Библиотека
Электронная лингводидактика: среда-средства обучения-педагог
Гарцов А.Д.
Электронная лингводидактика - одна из научно-прикладных дисциплин электронной педагогики, изучающая теорию и практику эффективной реализации языкового образования в электронном формате.
В книге изложен системный взгляд на ключевые категории методики и дидактики обучения иностранным языкам и, в частности, русскому языку как иностранному в новой информационно-образовательной среде на базе электронных средств обучения и сетевых технологий.
В работе системно, на основе экспериментально-научных данных три концептуальных положения касающихся:
1. Методологии и технологии создания электронных средств обучения (ЭСО) для разных уровней и аспектов обучения языку с использованием авторских инструментальных систем и объектно-ориентированного метода;
2. Создания информационно-образовательной среды дистанционного обучения языку;
3. Методам подготовки педагогов для работы в быстроменяющихся условиях информационного общества инновационного обучения языку среда – средства обучения – педагог.
Эффективная реализация языкового образования в электронном формате связана с решением базовых вопросов в ключевой триаде: среда – средства обучения – педагог.
Развитие инновационной информационно-образовательной среды неизбежно приводит к активизации компьютерных и сетевых форм обучения языкам, появлению многочисленных электронных средств обучения, бурному развитию электронных дисциплин с новыми дидактическими и методическими закономерностями.
Инновационные педагогические технологии современной эпохи появляются в результате развития научных дисциплин электронной педагогики, одной из которых является электронная лингводидактика.
В книге изложен системный взгляд на ключевые категории методики и дидактики обучения иностранным языкам и, в частности, русскому языку как иностранному в новой информационно-образовательной среде на базе электронных средств обучения и сетевых технологий.
В работе системно, на основе экспериментально-научных данных три концептуальных положения касающихся:
1. Методологии и технологии создания электронных средств обучения (ЭСО) для разных уровней и аспектов обучения языку с использованием авторских инструментальных систем и объектно-ориентированного метода;
2. Создания информационно-образовательной среды дистанционного обучения языку;
3. Методам подготовки педагогов для работы в быстроменяющихся условиях информационного общества инновационного обучения языку среда – средства обучения – педагог.
Эффективная реализация языкового образования в электронном формате связана с решением базовых вопросов в ключевой триаде: среда – средства обучения – педагог.
Развитие инновационной информационно-образовательной среды неизбежно приводит к активизации компьютерных и сетевых форм обучения языкам, появлению многочисленных электронных средств обучения, бурному развитию электронных дисциплин с новыми дидактическими и методическими закономерностями.
Инновационные педагогические технологии современной эпохи появляются в результате развития научных дисциплин электронной педагогики, одной из которых является электронная лингводидактика.