О программе
Цель обучения – формирование и совершенствование профессиональных компетенций в области билингвального и полилингвального образования детей.
В рамках данного курса вы поймете, как максимально эффективно овладеть приемами обучения детей школьного возраста устной и письменной речи на основе развития у них системного восприятия лексико-грамматической структуры языка.
28
ак. часов
1,5
недели
Удостоверение о повышении квалификации
Ближайший старт группы
27 января
Прием документов
до 12 января
Дистанционное обучение
Вам нужна эта программа
Курс предназначен для всех желающих профессионально развиваться в области билингвального и полилингвального образования детей школьного возраста, имеющих/получающих высшее образование или среднее профессиональное образование педагогического или гуманитарного направления подготовки.
Если Вы желаете:
- освоить новые знания, навыки и хотите быть востребованными на рынке образовательных услуг, открыть для себя новое направление деятельности;
- научиться прогнозировать и решать проблемы в обучении детей устной и письменной речи в перенасыщенной информационной среде;
- овладеть приемами педагогической техники целенаправленного информационного взаимодействия в системе «педагог-ребенок» по принципу «ничего лишнего»;
- понимать особые образовательные потребности учащихся для которых русский язык не является родным;
- освоить современные педагогические технологии обучения русскому языку;
- получить удостоверение о повышении квалификации ведущего государственного университета с международным признанием.
В результате обучения сможете
Использовать знания
индивидуальных психологических особенностей детей школьного возраста в процессе речевого обучения
Самостоятельно применять на практике
техники информационного погружения в процессе освоения различных видов речевой деятельности: слушание, говорение, чтение и письмо
Применять на практике результаты
актуальных исследований в сфере билингвального и полилингвального образования
Использовать информационный подход
к обучению речевым навыкам с целью формирования системного мышления ребенка
Осуществлять мониторинг учебной деятельности
в условиях целенаправленного информационного взаимодействия в системе «педагог-ребенок»
Использовать полученные в процессе мониторинга сведения
об уровне развития речевых навыков и познавательной активности ребенка в целях оптимизации следующих этапов обучения
Программа обучения
Модуль 1. Основные положения и методы практического видения задач обучения речевой деятельности и развития системной грамотности школьников
Практическое видение задач обучения и развития детей школьного возраста: факторы зрелости определенных психических функций и личности в целом, естественной динамики возрастного развития. Взаимосвязи восприятия ребенком окружающего мира и приобретенными им навыками, которые в процессе развития системной грамотности в школе помогают изучить логику системы языка.
Модуль 2. Применение психолингвистического подхода в обучении русской грамматике в начальной и средней школах
Психолингвистический подход в обучении русской грамматике при котором язык рассматривается как инструмент, при помощи которого формируется картина мира ребенка, усвоенная им в разные возрастные периоды. Мастер-класс с использованием психолингвистического подхода «Русский алфавит. Почему его нужно знать». Мастер-класс с использованием психолингвистического подхода «Фонологические принципы в русской орфографии. Стык приставки и корня».
Модуль 3. Развитие системной грамотности детей в начальной и средней школах
Задачи в области обучения русскому языку, определенные ФГОС начального общего образования (1-4 класс), метод конструирования на уроках русского языка, формирующий способность собирать целое из частей, развивающий навыки у ребенка находить ответы на сложные вопросы, связанные с правилами русской грамматики и терминологии. Задачи в области обучения русскому языку, определенные ФГОС основного общего образования (5-9 класс), рассматривающие конкретные орфографические правила с помощью методики конструирования и формирования образов языкового сознания в процессе обучения языку.
Модуль 4. Новые тенденции билингвального и полилингвального образования в мировой практике
Актуальные в XXI веке проблемы билингвального и полилингвального образования. Методические вопросы в области сравнительной лингвистики, межкультурной коммуникации, помогающие облегчить ребёнку изучение двух и более языков. Билингвальное образование: опыт стран мирового Севера и высокотехнологичных стран Юга.
28
ак. часов
1,5
недели
Учитесь у экспертов
Преимущества обучения в РУДН
Обучение проводят лучшие специалисты
в области РКИ с мировым именем и многолетним успешным опытом работы
Углубленная программа обучения
с применением современных информационных и дистанционных технологий обучения
Обучение в очно-заочном формате
в удобное для слушателя время
Постоянная поддержка кураторов и преподавателей
в процессе обучения
Диплом
одного из лучших вузов России
РУДН входит в ТОП-400 лучших университетов мира в рейтинге QS World University Rankings 2020. РУДН — обладатель максимальных «5 звёзд» международного рейтинга QS Stars, входит в тройку лидеров среди российских вузов по версии рейтинга.
Более 150000 выпускников РУДН работают в 170 странах мира. Среди них бизнесмены и руководители крупных компаний, ученые и общественные деятели, дипломаты, депутаты парламентов, премьер-министры и даже президенты!
Как проходит обучение
Программа реализуется в онлайн формате с применением дистанционных образовательных технологий
Используются современные формы и методы профессиональной подготовки, что создаёт инновационное профессионально-образовательное пространство, обеспечивающее максимально эффективное овладение содержанием программы:
- онлайн лекции
- мастер-классы в режиме вебинара и в записи
- методические мастерские
- презентации
- видеолекции в записи
- текстовые материалы для самостоятельного изучения
Стоимость обучения
Дистанционное обучение
8 000 ₽
Можно оплатить частями, а также от юридического лица
до 1 040 ₽
Выгодно!
Возможно оформление налогового вычета
Вопросы и ответы
Какие правила приема в РУДН?
Программа предназначена для специалистов, имеющих (получающих) высшее педагогическое образование. Для поступления на курсы необходимы:
- Копия диплома о высшем образовании (с приложением) либо справка из деканата с выпиской пройденных дисциплин;
- 2 фотографии 3х4;
- Паспорт;
- Копия свидетельства о смене фамилии (свидетельство о заключении брака)
Все копии документов каждый слушатель может сделать при оформлении.
Какие существуют варианты оплаты?
- Рассрочка на 2 платежа
- Оплата по безналичному расчету через эквайринг РУДН
- Оплата по безналичному расчету для юридических лиц (предоставляем все закрывающие документы)
- Возможно получение индивидуальной скидки
Как происходит дистанционное обучение?
После подписания договора, оплаты обучения и зачисления, Слушателю предоставляется индивидуальный доступ к порталу.
Слушатель самостоятельно изучает учебно-методические материалы, выполняет задания и тесты. Участвует в вебинарах (если они предусмотрены).
Контактирует с преподавателем через учебный портал.
Где территориально находится Институт?
Адрес: г. Москва, улица Миклухо–Маклая, дом 10 корпус 3.
Как можно с нами связаться для дополнительной информации?
Адрес: 117198 г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 10, к. 3
Телефон: +7 (495) 085-15-10
Email: zayavka-ruslang@rudn.ru
Напишите нам
Остались вопросы? Ответим!
Контакты
г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 10, к. 3