Объединяем
русским словом
континенты

Приемная комиссия

+7 499 936-86-49

Формирование полиязычной личности в школе: развитие системной грамотности у детей

Курс предназначен для педагогов, педагогов-психологов, логопедов, гувернеров, имеющих /получающих высшее педагогическое или гуманитарное образование


Дата начала

22 апреля 2024 г.

Форма обучения

Дистанционное обучение

О программе

О программе

Цель обучения – формирование и совершенствование профессиональных компетенций в области билингвального и полилингвального образования детей.

В рамках данного курса вы поймете, как максимально эффективно овладеть приемами обучения детей школьного возраста устной и письменной речи на основе развития у них системного восприятия лексико-грамматической структуры языка.

Подробнее о программе

28

ак. часов

1,5

недели

По окончании

Удостоверение о повышении квалификации

Ближайший старт группы
22 апреля

Прием документов
до 12 апреля

Дистанционное обучение

Вам нужна эта программа

Курс предназначен для всех желающих профессионально развиваться в области билингвального и полилингвального образования детей школьного возраста, имеющих/получающих высшее образование или среднее профессиональное образование педагогического или гуманитарного направления подготовки.


Если Вы желаете:

  • освоить новые знания, навыки и хотите быть востребованными на рынке образовательных услуг, открыть для себя новое направление деятельности;
  • научиться прогнозировать и решать проблемы в обучении детей устной и письменной речи в перенасыщенной информационной среде;

  • овладеть приемами педагогической техники целенаправленного информационного взаимодействия в системе «педагог-ребенок» по принципу «ничего лишнего»;
  • понимать особые образовательные потребности учащихся для которых русский язык не является родным;
  • освоить современные педагогические технологии обучения русскому языку;
  • получить удостоверение о повышении квалификации ведущего государственного университета с международным признанием.

В результате обучения сможете

Использовать знания

индивидуальных психологических особенностей детей школьного возраста в процессе речевого обучения

Самостоятельно применять на практике

техники информационного погружения в процессе освоения различных видов речевой деятельности: слушание, говорение, чтение и письмо

Применять на практике результаты

актуальных исследований в сфере билингвального и полилингвального образования

Использовать информационный подход

к обучению речевым навыкам с целью формирования системного мышления ребенка

Осуществлять мониторинг учебной деятельности

в условиях целенаправленного информационного взаимодействия в системе «педагог-ребенок»

Использовать полученные в процессе мониторинга сведения

об уровне развития речевых навыков и познавательной активности ребенка в целях оптимизации следующих этапов обучения

Программа обучения

Модуль 1. Основные положения и методы практического видения задач обучения речевой деятельности и развития системной грамотности школьников

Практическое видение задач обучения и развития детей школьного возраста: факторы зрелости определенных психических функций и личности в целом, естественной динамики возрастного развития. Взаимосвязи восприятия ребенком окружающего мира и приобретенными им навыками, которые в процессе развития системной грамотности в школе помогают изучить логику системы языка.

Модуль 2. Применение психолингвистического подхода в обучении русской грамматике в начальной и средней школах

Психолингвистический подход в обучении русской грамматике при котором язык рассматривается как инструмент, при помощи которого формируется картина мира ребенка, усвоенная им в разные возрастные периоды. Мастер-класс с использованием психолингвистического подхода «Русский алфавит. Почему его нужно знать». Мастер-класс с использованием психолингвистического подхода «Фонологические принципы в русской орфографии. Стык приставки и корня».

Модуль 3. Развитие системной грамотности детей в начальной и средней школах

Задачи в области обучения русскому языку, определенные ФГОС начального общего образования (1-4 класс), метод конструирования на уроках русского языка, формирующий способность собирать целое из частей, развивающий навыки у ребенка находить ответы на сложные вопросы, связанные с правилами русской грамматики и терминологии. Задачи в области обучения русскому языку, определенные ФГОС основного общего образования (5-9 класс), рассматривающие конкретные орфографические правила с помощью методики конструирования и формирования образов языкового сознания в процессе обучения языку.

Модуль 4. Новые тенденции билингвального и полилингвального образования в мировой практике

Актуальные в XXI веке проблемы билингвального и полилингвального образования. Методические вопросы в области сравнительной лингвистики, межкультурной коммуникации, помогающие облегчить ребёнку изучение двух и более языков. Билингвальное образование: опыт стран мирового Севера и высокотехнологичных стран Юга.

28

ак. часов

1,5

недели

Преимущества обучения в РУДН

Обучение проводят лучшие специалисты

в области РКИ с мировым именем и многолетним успешным опытом работы

Углубленная программа обучения

с применением современных информационных и дистанционных технологий обучения

Обучение в очно-заочном формате

в удобное для слушателя время

Постоянная поддержка кураторов и преподавателей

в процессе обучения

Диплом

одного из лучших вузов России

Рейтинг

РУДН входит в ТОП-400 лучших университетов мира в рейтинге QS World University Rankings 2020. РУДН — обладатель максимальных «5 звёзд» международного рейтинга QS Stars, входит в тройку лидеров среди российских вузов по версии рейтинга.

Более 150000 выпускников РУДН работают в 170 странах мира. Среди них бизнесмены и руководители крупных компаний, ученые и общественные деятели, дипломаты, депутаты парламентов, премьер-министры и даже президенты!

Подтверждение Вашего профессионализма!

удостоверение установленного образца государственного вуза

Как проходит обучение

Программа реализуется в онлайн формате с применением дистанционных образовательных технологий

Используются современные формы и методы профессиональной подготовки, что создаёт инновационное профессионально-образовательное пространство, обеспечивающее максимально эффективное овладение содержанием программы:

  • онлайн лекции
  • мастер-классы в режиме вебинара и в записи
  • методические мастерские
  • презентации
  • видеолекции в записи
  • текстовые материалы для самостоятельного изучения

Стоимость обучения

Дистанционное обучение

8 000 ₽

Можно оплатить частями, а также от юридического лица

Сэкономьте ещё

до 1 040 ₽


Выгодно!

Возможно оформление налогового вычета

Вопросы и ответы

Какие правила приема в РУДН?

Программа предназначена для специалистов, имеющих (получающих) высшее педагогическое образование. Для поступления на курсы необходимы:

    Копия диплома о высшем образовании (с приложением) либо справка из деканата с выпиской пройденных дисциплин;
  • 2 фотографии 3х4;
  • Паспорт;
  • Копия свидетельства о смене фамилии (свидетельство о заключении брака)

Все копии документов каждый слушатель может сделать при оформлении.

Какие существуют варианты оплаты?

  • Рассрочка на 2 платежа
  • Оплата по безналичному расчету через эквайринг РУДН
  • Оплата по безналичному расчету для юридических лиц (предоставляем все закрывающие документы)
  • Возможно получение индивидуальной скидки

Как происходит дистанционное обучение?

После подписания договора, оплаты обучения и зачисления, Слушателю предоставляется индивидуальный доступ к порталу.

Слушатель самостоятельно изучает учебно-методические материалы, выполняет задания и тесты. Участвует в вебинарах (если они предусмотрены).

Контактирует с преподавателем через учебный портал.

Где территориально находится Институт?

Адрес: г. Москва, улица Миклухо–Маклая, дом 10 корпус 3.

Как можно с нами связаться для дополнительной информации?

Адрес: 117198 г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 10, к. 3

Телефон: +7 (495) 085-15-10

Email: zayavka-ruslang@rudn.ru

Напишите нам

Остались вопросы? Ответим!

Контакты

г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 10, к. 3