
О программе
Курс предназначен для лиц, имеющих среднее профессиональное образование или имеющих/получающих высшее педагогическое или гуманитарное образование, желающих профессионально совершенствоваться в области обучения детей школьного возраста устной и письменной речи на основе развития системного восприятия ими объектов окружающего мира и лексико-грамматической структуры языка.
72
ак. часа
4
недели
По окончании
Удостоверение о повышении квалификации
Ближайший старт группы
16 июня
Прием документов
до 10 июня
Дистанционное обучение
Вам нужна эта программа
Курс будет полезен
Для формирования и совершенствования профессиональных компетенций, связанных с практическими навыками и умениями обучения детей школьного возраста устной и письменной речи.
В рамках данного курса вы получите представление о психолого-педагогических основах обучения школьников в условиях перенасыщенной информационной среды, индивидуальных особенностях детей школьного возраста и содержании речевой программы, основанной на развитии устной и письменной речи как основных компонентов развития познавательной активности ребенка.
Если Вы желаете
- освоить новые знания, навыки и хотите быть востребованными на рынке образовательных услуг, открыть для себя новое направление деятельности;
- познакомиться с новыми тенденциями в вопросе формирования практической грамотности школьников;
- прогнозировать проблемы обучения детей устной и письменной речи в перенасыщенной информационной среде;
- сформировать практические навыки целенаправленного информационного взаимодействия в системе «педагог-ребенок» по принципу «ничего лишнего»;
- повысить свой профессиональный уровень, ознакомиться с новыми инновационными методиками обучения языку без отрыва от основной деятельности;
- получить удостоверение о повышении квалификации в ведущем государственном университете с международным признанием.
В результате обучения сможете
Использовать знания индивидуальных психологических особенностей детей
в процессе речевого обучения
Использовать информационный подход к обучению речевым навыкам
с целью формирования системного мышления ребенка
Самостоятельно применять на практике техники информационного погружения
в процессе освоения различных видов речевой деятельности (слушание, говорение, чтение и письмо)
Осуществлять мониторинг учебной деятельности
в условиях целенаправленного информационного взаимодействия в системе «педагог-ребенок»
Использовать полученные в процессе мониторинга сведения
об уровне развития речевых навыков и познавательной активности ребенка в целях оптимизации следующих этапов обучения
Применять на практике современные интенсивные методы обучения
русскому языку, использовать информационные и дистанционные технологии обучения
Программа обучения
1. Вводный модуль
Знакомство с основными положениями и методами, находящимися в основе практического видения задач обучения и развития школьников.
2. Применение психолингвистического подхода в обучении русской грамматике в начальной и средней школах
Психолингвистический подход в обучении русской грамматике, когда язык рассматривается не как наука, что вызывает огромные трудности восприятия языкового материала ребенком в начальной школе, а как инструмент, при помощи которого ребенок «овнешняет» свою картину мира, усвоенную им в конкретном возрасте. Проводится мастер-класс, в процессе проведения которого иллюстрируется психолингвистический подход в обучении русской грамматике.
3. Развитие системной грамотности детей в начальной школе
Метод конструирования на уроках русского языка, формирующий у ребёнка способность собирать целое из частей, что развивает навыки у ребенка находить ответы на сложные вопросы, связанные с правилами русской грамматики и терминологии, заложенными в учебниках по русскому языку. Основа метода обучения: ЗНАК – ЗНАТЬ – ЗНАЧЕНИЕ. Задачи в области обучения русскому языку, определенные ФГОС начального общего образования (1-4 класс).
4. Развитие системной грамотности детей в средней школе
Задачи в области обучения русскому языку, определенные ФГОС основного общего образования (5-9 класс). Конкретные орфографические правила с помощью методики конструирования и формирования образов языкового сознания в процессе обучения языку. Основа метода обучения: ОБРАЗ – ПОЗНАТЬ – ОБРАЗОВАНИЕ.
5. Обзор учебно-методической литературы по русскому языку
Анализ учебников и учебно-методических пособий, подготовленных на кафедре русского языка и межкультурной коммуникации института русского языка РУДН для детей билингвов.
72
ак. часа
4
недели
Учитесь у экспертов
Преимущества обучения в РУДН
Обучение проводят лучшие специалисты
в области РКИ с мировым именем и многолетним успешным опытом работы
Сочетание фундаментального университетского образования
и прикладной подготовки, отвечающей самым современным требованиям и вызовам меняющегося мира
Высокая квалификация
профессорско-преподавательского состава
Современные онлайн технологии
в образовательном процессе
Получение документов об образовании
государственного вуза с мировым именем

РУДН входит в ТОП-400 лучших университетов мира в рейтинге QS World University Rankings 2020. РУДН — обладатель максимальных «5 звёзд» международного рейтинга QS Stars, входит в тройку лидеров среди российских вузов по версии рейтинга.
Более 150000 выпускников РУДН работают в 170 странах мира. Среди них бизнесмены и руководители крупных компаний, ученые и общественные деятели, дипломаты, депутаты парламентов, премьер-министры и даже президенты!
Как проходит обучение
Вы учитесь по системе «1+3» – один студент + три сопровождающих: преподаватель, тьютор и другие студенты
Программа реализуется в дистанционном формате под руководством преподавателей и тьюторов.
Используемые системы современных форм профессиональной подготовки преподавателей РКИ (видеолекций, видеотренингов, методических мастерских, мастер-классов и т.д.) создаёт инновационное профессионально-образовательное пространство, обеспечивающее максимально эффективное овладение содержанием программы.
- онлайн лекции
- мастер-классы
- методические мастерские
- презентации
- видеолекции в записи
- текстовые материалы для самостоятельного изучения
Стоимость обучения
Дистанционное обучение
35 000 ₽
Можно оплатить частями, а также от юридического лица
до 4 550 ₽
Выгодно!
Возможно оформление налогового вычета
Вопросы и ответы
Какие правила приема в РУДН?
Программа предназначена для специалистов, имеющих (получающих) высшее педагогическое образование. Для поступления на курсы необходимы:
- Копия диплома о высшем образовании (с приложением) либо справка из деканата с выпиской пройденных дисциплин;
- 2 фотографии 3х4;
- Паспорт;
- Копия свидетельства о смене фамилии (свидетельство о заключении брака)
Все копии документов каждый слушатель может сделать при оформлении.
Какие существуют варианты оплаты?
- Рассрочка на 2 платежа
- Оплата по безналичному расчету через эквайринг РУДН
- Оплата по безналичному расчету для юридических лиц (предоставляем все закрывающие документы)
- Возможно получение индивидуальной скидки
Как происходит дистанционное обучение?
После подписания договора, оплаты обучения и зачисления, Слушателю предоставляется индивидуальный доступ к порталу.
Слушатель самостоятельно изучает учебно-методические материалы, выполняет задания и тесты. Участвует в вебинарах (если они предусмотрены).
Контактирует с преподавателем через учебный портал.
Где территориально находится Институт?
Адрес: г. Москва, улица Миклухо–Маклая, дом 10 корпус 3.
Как можно с нами связаться для дополнительной информации?
Адрес: 117198 г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 10, к. 3
Телефон: +7 (495) 085-15-10
Email: zayavka-ruslang@rudn.ru
Напишите нам
Остались вопросы? Ответим!
Контакты
г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 10, к. 3