О программе
Это курс для собственников и руководителей бизнеса, маркетологов, специалистов по рекламе и специалистов по ведению переговоров, а также для всех, кто хочет научиться использовать слово как главный инструмент коммуникации и достижения цели.
Курс предназначен для лиц, имеющих среднее профессиональное образование или имеющих /получающих высшее образование, желающих профессионально развиваться и овладеть теоретическими знаниями, практическими навыками и умениями в области лингвомаркетинга, получить рекомендации о том, как применять их на практике, чтобы достичь успеха в бизнесе и профессии.
36
ак. часов
2
недели
Удостоверение о повышении квалификации
Ближайший старт группы
15 января
Прием документов
до 27 декабря
Дистанционное обучение
Вам нужна эта программа
Для формирования и совершенствования профессиональных компетенций в области лингвомаркетинга – совершенно новой области знаний о языке рекламы.
Для специалистов – копирайтеров, спичрайтеров, неймеров, рерайтеров – этот курс дает возможность овладеть лингвомаркетингом в дополнение к профессиональным компетенциям.
В рамках данного курса вы поймете специфику рекламной коммуникации, узнаете, как максимально эффективно применять на практике силу, заложенную в языке.
Если Вы желаете:
- освоить новые знания, навыки и хотите быть востребованными на рынке труда, открыть для себя новое направление деятельности;
- создавать тексты маркетинговых коммуникаций в лингвистическом аспекте и уметь анализировать созданные тексты на предмет их соответствия требованиям языковых норм;
- оперировать рекламемами и языковыми средствами, формирующими полноценный рекламный образ, понятный и доступный потребителю;
- структурировать все маркетинговые коммуникации, чтобы ваше предложение стало максимально заметным для потребителя;
- получить удостоверение о повышении квалификации в ведущем государственном университете с международным признанием.
В результате обучения сможете
Овладеть основными понятиями лингвомаркетинга, принципами и методами создания текстов
маркетинговых коммуникаций в целом и их вербальных составных частей: текстовых единиц маркетинговых коммуникаций – заголовков, подзаголовков, слоганов, эхо-фраз, основного рекламного текста
Понять, как создается образ товара/предложения в рекламном дискурсе
с помощью рекламема, языковых средств и приемов, текстовых единиц маркетинговых коммуникаций
Понять специфику рекламной коммуникации
печатной рекламы и авторского рекламного текста
Овладеть методиками тестирования и экспертной оценки текстов маркетинговых коммуникаций
с точки зрения его эффективности, а также с точки зрения его соответствия нормативным документам
Освоить нейминг, как искусство разработки
по-настоящему хорошего названия, запоминающегося и позиционирующего
Получить удостоверение о повышении квалификации
ведущего государственного университета с международным признанием
Программа обучения
1. Введение в лингвомаркетинг
Лингвомаркетинг и маркетинговая лингвистика: соотношение понятий. Сущность лингвомаркетинга. Основные понятия и разделы лингвомаркетинга.
Специфика образной системы маркетинговых коммуникаций. Образность как основа процесса коммуникации. Художественный образ и рекламный образ. Структура системы образов маркетинговых коммуникаций: визуальный, вербальный и креолизованный рекламные образы. Образ продукта. Образ бренда. Образ посредника в коммуникации с целевой аудиторией. Образ идеи, образа жизни, ценности в рекламе. Образ целевой аудитории.
Текст в системе коммуникаций. Продающий текст, текст маркетинговых коммуникаций, продвигающий текст, креолизованный текст: характеристика понятий. Специфика создания текстов маркетинговых коммуникаций в рекламе и PR. Общие требования и подходы к созданию текста. Текстовые единицы маркетинговых коммуникаций: бренд-нейм, заголовок, слоган.
Слово как система коммуникации и объект лингвомаркетинга.
2. Нейминг как основа лингвомаркетинга
Нейминг: основные понятия, сущность, направления, цели, задачи. Профессиональный и «интуитивный» нейминг.
Имя бренда (бренд-нейм, ктематоним) в коммуникации: основные требования, критерии удачного коммерческого наименования. Рекламное имя. Смысл и значение имени для товара, фирмы, рекламной кампании и др. «Продающее» имя. Имя человека как фактор социально-ролевой предопределенности («у имени в плену»). Человек-бренд: нравственное содержание, качества, необходимые требования. Современные классификации коммерческих наименований: основные подходы, критерии достоинства и недостатки. Профессиональная разработка имени бренда.
Основные этапы нейминга.
3. Копирайтинг
Понятие и сущность копирайтинга. Копирайтинг (CopyWriting) и копирайт (CopyWrite). Копирайтер как бизнес-писатель: круг обязанностей, основные задачи. Сущность копирайтинга, основные направления. Маркетинг как «фундамент» копирайтинга. Цели и задачи, функции и копирайтинга. Элементы копирайтинга.
Сферы применения копирайтинга в системе бизнес-отношений. Основные классификации «продающих» текстов: по целям воздействия, по сфере распространения, по направленности на целевую аудиторию, по характеру использования языковых средств, по различным параметрам.
Средства и формы воздействия в рекламе и PR. Жанровое своеобразие копирайтерских текстов. Форматы и виды текстов. Функциональные стили маркетинговых коммуникаций. Функциональные стили языка в рекламе и PR: научный, публицистический, официально-деловой, художественный, разговорный.
Функционально-художественные стили мировой современной рекламы с общекультурной точки зрения: американский, французский, английский, немецкий, японский. Роль кросскультурного фактора в копирайтинге.
4. Тексты маркетинговых коммуникаций: Разработка печатного рекламного текста
Рекламный текст: структура, основные особенности. Рекламный текст и рекламное обращение. Основные подходы к определению рекламного текста. Признаки рекламного текста. Требования к созданию текста рекламы. Языковые особенности текстов рекламы.
Бриф (техническое задание) на создание рекламного текста: основные разделы, методика работы. Алгоритм составления рекламного текста.
Эффективные рекламные заголовки. Основной рекламный текст, его структура.
Понятие слогана, его основные цели и функции в рекламном тексте. Имя бренда и уникальное торговое предложение как основные значимые единицы в структуре слогана. Классификации слоганов.
5. Тексты маркетинговых коммуникаций: Технологии создания PR-текста
PR-информация и PR-текст: основные характеристики. Принципы жанровой классификации PR-текстов. Язык и стиль PR-коммуникации. Жанры PR-текстов: техники создания. Оперативно-новостные, фактологические, исследовательско-новостные, исследовательские, образно-новостные, комбинированные жанры PR-текстов
6. Тексты маркетинговых коммуникаций: Брендбук
Брендинг. Бренд и текст. Бренд-коммуникация, условия эффективности, основные элементы и участники. Тексты в брендинге. Тексты для продвижения личного бренда. Структура личного бренда. Бренд-имидж. Технологии создания бренда. Создание личного бренда. Создание бренда компании. Основные подходы. Брендбук как текст маркетинговых коммуникаций. Брендбук компании: основные элементы, цели и задачи создания. Основные правила и требования к создания официального документа компании. Сфера применения брендбука.
7. Тексты маркетинговых коммуникаций: POS-материалы. Мерчандайзинг-бук
Мерчандайзинг как маркетинговая коммуникация. Понятие мерчандайзинга, цели и задачи. Основные законы мерчандайзинга: запас, расположение, представление. Правила мерчандайзинга. Специфика использования текстов маркетинговых коммуникаций в местах продаж. Технологии создания POS-материалов. Понятие POS-материалов. Основные классификации. Требования к их созданию, основные подходы. Ценник, основные требования, технологии его создания. Мерчандайзинг-бук: понятие, задачи, структура. Планограмма. Основные требования к созданию документа. Язык и стиль мерчандайзинг-бука.
8. Тексты маркетинговых коммуникаций в Интернете. Сайт компании
Электронный лингвомаркетинг. Стратегия электронного маркетинга. Интернет-коммуникация как новая речевая формация. Специфика web-текста. Тексты маркетинговых коммуникаций в Интернете: специфики, классификации. Интернет-реклама и ее разновидности. Технологии создания текстов маркетинговых коммуникаций в Интернете. Медийная реклама в Интернете. Реклама в социальных сетях. PR-тексты в Интернете. Сайт компании как текст маркетинговых коммуникаций. Концепция сайта. Сайт компании как канал коммуникации. Юзабилити сайта. Дизайн сайта. Структура сайта: главная страница, лендинги. Основные технологии создания текстов для сайта компании.
9. Спичрайтинг
Спичрайтинг: понятие, цели, задачи, сущность. Основные классификации спичрайтерских текстов. Специфика написания текстов для публичных выступлений. Публичная речь. Речь как самопрезентация и инструмент социального управления. Методика подготовки речи. Правила создания текстов для публичных выступлений. Языковые особенности и приемы написания текстов.
36
ак. часов
2
недели
Учитесь у экспертов
Преимущества обучения в РУДН
Получение документов об образовании
государственного вуза с мировым именем
Сочетание фундаментального университетского образования
и прикладной подготовки, отвечающей самым современным требованиям и вызовам меняющегося мира
Высокая квалификация
профессорско-преподавательского состава
Обучение проводят лучшие специалисты в области РКИ
с мировым именем и многолетним успешным опытом работы
Современные онлайн технологии
в образовательном процессе
РУДН входит в ТОП-400 лучших университетов мира в рейтинге QS World University Rankings 2020. РУДН — обладатель максимальных «5 звёзд» международного рейтинга QS Stars, входит в тройку лидеров среди российских вузов по версии рейтинга.
Более 150000 выпускников РУДН работают в 170 странах мира. Среди них бизнесмены и руководители крупных компаний, ученые и общественные деятели, дипломаты, депутаты парламентов, премьер-министры и даже президенты!
Как проходит обучение
Программа реализуется в онлайн формате с применением дистанционных образовательных технологий
Используются современные формы и методы профессиональной подготовки, что создаёт инновационное профессионально-образовательное пространство, обеспечивающее максимально эффективное овладение содержанием программы:
- онлайн лекции
- мастер-классы
- методические мастерские
- презентации
- видеолекции в записи
- текстовые материалы для самостоятельного изучения
Стоимость обучения
Дистанционное обучение
19 900 ₽
Можно оплатить частями, а также от юридического лица
до ₽
Выгодно!
Возможно оформление налогового вычета
Вопросы и ответы
Какие правила приема в РУДН?
Для поступления на курс необходимы:
- копия документа об образовании (с приложением), либо справка из деканата с выпиской пройденных дисциплин;
- 2 фотографии 3х4;
- паспорт;
- копия свидетельства о смене фамилии, копия свидетельства о заключении брака.
Какие существуют варианты оплаты?
- Рассрочка на 2 платежа
- Оплата по безналичному расчету через эквайринг РУДН
- Оплата по безналичному расчету для юридических лиц (предоставляем все закрывающие документы)
- Возможно получение индивидуальной скидки
Как происходит дистанционное обучение?
После подписания договора, оплаты обучения и зачисления, Слушателю предоставляется индивидуальный доступ к порталу.
Слушатель самостоятельно изучает учебно-методические материалы, выполняет задания и тесты. Участвует в вебинарах (если они предусмотрены).
Контактирует с преподавателем через учебный портал.
Где территориально находится Институт?
Адрес: г. Москва, улица Миклухо–Маклая, дом 10 корпус 3.
Как можно с нами связаться для дополнительной информации?
Адрес: 117198 г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 10, к. 3
Телефон: +7 (495) 085-15-10
Email: zayavka-ruslang@rudn.ru
Напишите нам
Остались вопросы? Ответим!
Контакты
г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 10, к. 3